Поделиться новостью
23 МАР 2018

Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS DIGITAL in TREND 2018

21 марта 2018 года в event-холле «ИнфоПространство» прошло значимое событие для всех, кто связан с областью маркетинговых интернет-технологий – конференция HS DIGITAL in TREND.

Самые активные участники интернет-сообщества, признанные профессионалы отрасли и представители бизнеса подняли интереснейшие, а главное актуальные темы в области digital-маркетинга и рекламы.
 
Международным хедлайнером конференции стал президент Hearst Digital Media (США) Трой Янг (Troy Young), который выступил на тему «амазонизации» СМИ и обозначил проблемы и особенности быстро меняющегося ландшафта цифровых медиа.
 
Григорий Бакунов (Бобук), Директор по распространению технологий «Яндекс», рассказал об искусственном интеллекте в новом мире потребления информации.
 
Cоучредитель креативного агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа Виталий Быков сделал яркую презентацию и предположил, как будет выглядеть реклама в будущем, как будущее повлияет на бренды, площадки и медийщиков.
 
Тему раздражающих рекламных форматов поднял Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию рынка компании «Яндекс», Президент общественной организации IAB Russia.
 
Любовь Пшеничникова, Заместитель генерального директора Weborama и Дмитрий Егоров, Директор по data-продуктам Weborama представили семантический анализ для построения уникальных сегментов и получения инсайтов на примере сайта Woman.ru. После презентации поступило несколько предложений на использование данного продукта в текущих и новых проектах, что можно считать ярким примером молниеносного перехода из теории в практику – что и является, по сути, основной целью конференции.
 
Елена Шкулёва, бренд-директор MarieClaire и Woman.ru, совместно с партнёрами Екатериной Вабищевич (Директором по маркетингу Armani Beauty) и Елизаветой Носовой (Бренд-менеджером Chloé, Tiffany&Co, Lancaster, Bottega Veneta, компания Coty Luxury) представила наиболее яркие специальные проекты Hearst Shkulev Digital за 2017 год.
 
Отдельная панель была посвящена видеоблогингу, который, можно сказать, является феноменом сегодняшнего диджитал-пространства. Кирилл Литовинский  (Google) затронул тему форматов контента и рекламы на YouTube. Своими успехами в интернете поделились блогеры Николай Соболев, Гусейн Гасанов, Екатерина Федорова – зрители узнали особенности создания контента в каждой из популярных социальных сетей, таких как Youtube, Instagram, Telegram.
 
Экспертную оценку в вопросе трендов и направлений в сфере digital дали президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор MAXIM Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступили модераторами события.
 
Партнёрами конференции выступили STAR HIT CAFE, LOMOBIL и KUFlex.
 
Фотогалерея с мероприятия: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/foto/2018/.
 
Ознакомиться с материалами конференции, посмотреть видео можно будет позже на сайте конференции.