Поделиться новостью
2 АПР 2018

HS Digital In Trend 2018: Блогинг как феномен

Заключительная панель конференции HS Digital In Trend 2018 была посвящена видеоблогингу – феномену сегодняшнего диджитал-пространства.

Кирилл Литовинский, Глава по развитию Топ Креаторов YouTube Россия/СНГ/Израиль, затронул тему форматов контента и рекламы на YouTube, а также развенчал основные мифы об этой популярной площадке. Своими успехами в интернете поделились блогеры Николай Соболев, Гусейн Гасанов, Екатерина Федорова.
 
«Блогеры – самый растущий сегмент внутри развлекательного контента. Примерный ежегодный рост просмотров на блогерском контенте составляет около ста процентов», – утверждает Кирилл Литовинский.
 
Кирилл рассказал, что в настоящее время на YouTube пользуется популярностью не только развлекательный контент, как считают многие: «Примерно один миллиард просмотров в день приходится на видео с обучением чему-либо. YouTube является прежде всего обучающей площадкой для людей во всем мире, у которых нет постоянного доступа к образованию».
 
Также Кирилл отметил, что YouTube не стоит рассматривать как платформу, которую используют только подростки. Как показывают исследования, с которыми поделился Кирилл Литовинский, 51% приходится на пользователей от 25 до 44 лет.
 
Кроме этого, Кирилл затронул вопрос контента на YouTube. Весь контент он поделил на три большие ветви: загружаемые видео, живые стримы, короткая форма контента (stories, снапы). Сочетание трех типов контента, подчеркивает Кирилл, позволяет постоянно держать аудиторию во внимании, постоянно удерживать интерес к себе. Однако, будущее YouTube – за life-стримами. Именно они имеют самый большой охват и позволяют наблюдать за интересными персонажами и событиями в режиме on-line. По его мнению, контент на YouTube становится более качественным с каждым годом, так как на площадку стали приходить профессионалы.
 
Чтобы у зрителей появилось понимание особенностей создания контента и размещения рекламы в каждой из социальных медиа, на конференцию HS Digital In Trend 2018 были приглашены разноплановые успешные блогеры, специализирующиеся на каждой из платформ: Николай Соболев (YouTube), Гусейн Гасанов (Instagram), Екатерина Федорова (Telegram).
 
Николай Соболев прошёл путь от видео с социальными экспериментами до создания канала SOBOLEV с обсуждением резонансных общественных тем. Соболев признался, что главный секрет успеха его видео – это динамичность и злободневность. Его канал был признан самым быстрорастущим в мире. Рекламу Николай предпочитает размещать в начале ролика – так на нее приходится пик просмотров и охват становится практически стопроцентным.
 
Видео Гусейна Гасанова набрали наибольшее число просмотров в российском Инстаграме. Преимущество Инстаграм – это статистика, которая позволяет выбрать своего блогера под разный рекламируемый бренд и  целевую аудиторию. Самая эффективная реклама, по его мнению, – это сочетание рекламы в принте и у блогеров.
 
Екатерина Федорова (Telegram) поделилась исследованиями, которые показывают, что Telegram является одной из самых развивающихся медиа платформ в мире. А также рассказала об отличительных особенностях Telegram: отсутствии алгоритмов, возможности размещения прямых ссылок, нишевости и узкой специализации, высоком уровне доверия аудитории благодаря комментариям и обсуждениям, простоте в размещении материала.