Поделиться новостью
24 МАР 2017

Конференция HS Digital in Trend 2017: «Устройства диктуют нам, что делать»

1 марта 2017 года в Москве прошла третья ежегодная конференция HS DIGITAL in TREND. Форматы потребления и эффективные каналы коммуникаций в условиях стремительного развития технологий стали одними из самых ярких тем конференции.

Дмитрий Мысков, творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, преподаватель школы креативного мышления «ИКРА» рассказал о том, как изменилось наше поведение и образ жизни благодаря современным технологиям,  в особенности, мобильным устройствам.
 
«Мы избалованы, окружены огромным количеством устройств, действуем, думаем совершенно по-иному, но не отдаем себе отчета», – убежден Дмитрий Мысков. Эти условия требуют серьезных изменений в работе маркетологов, производителей контента.
 
Меняется парадигма восприятия контента – все более популярным становится вертикальное видео, адаптированное для телефонов, сокращаются объемы текстов, а мессенджеры обошли по популярности социальные сети.
 
Контент-директор ELLE.RU Надежда Стрелец и директор AIZEL.RU Яна Сачкова рассказали о самых эффективных каналах коммуникации с клиентом в digital-эпоху.
 
«Сегодня мы выходим на новый уровень коммуникации с брендами и рекламодателями. Мы не просто продаем трафик, но и создаем контент, ориентируясь на тренды, которые рекламодатели представляют на рынке», –  отметила Надежда Стрелец.
 
«Потребитель хочет получить то, что он увидел сегодня, поэтому некоторые бренды смело переходят к концепту SEE NOW-BUY NOW. Это сильно меняет fashion-индустрию и весь медиарынок», –  комментирует Яна Сачкова.
 
Ознакомиться с материалами и презентациями конференции, посмотреть видео- и фоторепортаж можно на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/video/2017/.