Поделиться новостью
26 МАР 2018

Конференция HS Digital in Trend 2018: Выступление Троя Янга

21 марта 2018 года в Москве прошла ежегодная конференция HS DIGITAL in TREND. Международным хедлайнером стал президент Hearst Digital Media (США) Трой Янг (Troy Young), который выступил на тему «амазонизации» СМИ и обозначил проблемы и особенности быстро меняющегося ландшафта цифровых медиа.

В 2017 году Трой Янг вошел в ТОП самых прогрессивных топ-менеджеров года в digital-сегменте по версии журнала Adweek's Magazine. Топ-менеджер с 20-летним опытом в области цифровой публикации и рекламы, он консультировал и создавал успешные кейсы для таких клиентов, как  American Express, Virgin Mobile, Chrysler и Bank of Америка. В его портфеле более 25 успешных digital-брендов в США (Cosmopolitan, ELLE, Esquire, Good Housekeeping, Harper's BAZAAR и Delish, а также Sweet, сотрудничество с Snapchat на платформе Discover и многие другие).
 
В своем выступлении Трой затронул такие проблемы, как важность системного подхода к анализу контента, применение машинного интеллекта, на примере американских сайтов показал примеры эффективного взаимодействия с аудиторией с помощью нестандартных рекламных форматов.
 
«Мы начинаем с ключевых показателей эффективности маркетинга, пытаемся понять, какие действия требуются, какие платформы и продукты для этого нужны и разрабатываем креативную часть контента, т.е опираемся на ключевые показатели эффективности», - утверждает Трой.
 
Трой Янг подчеркнул важность индивидуализированных гибких решений по выработке контента, приходящих на смену «брендоцентричным» взаимоотношениям с потребителем, а также необходимость взаимодействия с аудиторией для моделирования контента и ретаргетинга в социальных сетях.
 
Видео выступления Троя Янга доступно к просмотру по ссылке: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/video/2018/.