Поделиться новостью
31 ИЮЛ 2017

Мария Каменская назначена на должность Директора по интегрированным продажам рекламы Men's Network

Hearst Shkulev Media сообщает, что 17 июля текущего года Мария Каменская назначена на должность Директора по интегрированным продажам рекламы Men's Network.

В структуру отдела интегрированных продажам рекламы Men's Network входят три проекта: MAXIM, Departures и «Вокруг Света».
 
Мария имеет большой и разносторонний успешный опыт в сфере продаж в крупных медийных компаниях. В 2002 году Мария пришла в Arnold Prize Group, где в должности директора по рекламе, а затем и коммерческого директора развивала такие бренды, как XXL, She, Apriori, а также радиостанции Jazz и Classic. В 2004 году Марию пригласил ИД Independent Media на должность директора по продажам рекламы бренда Men’s Health. Показав отличные результаты и реализовав много интересных проектов с ключевыми клиентами, после образования ИД Sanoma Independent Media в 2014 году Мария заняла позицию корпоративного директора по продажам группы мужских брендов (Men’s Health, National Geographic, National Geographic Traveller, Esquire, Popular Mechanics, Robb Report и Women’s Health). В январе 2016 года Мария продолжила трудовую деятельность в должности корпоративного директора по продажам ИД Moscow Times, где активно развивала продажи люксового сегмента. Мария имеет опыт успешного построения эффективной системы продаж, создания и управления командой.
«Мария Каменская является одной из самых профессиональных персон на рынке media-рекламы. Ее присоединение к дружной команде Men’s Network придаст новый импульс как классическим продажам рекламы, так и интегрированным проектам 360’. Уверен, что мы сможем предложить нашим клиентам и партнерам креативные и максимально эффективные решения задач любой сложности в любом медиа-сегменте», – комментирует назначение Денис Седякин, Директор проектов  MAXIM, Departures, «Вокруг Света».
«Я очень рада присоединиться к профессиональной команде Hearst Shkulev Group и легендарным брендам с богатой историей. Men’s Network – уникальный актив с огромным потенциалом, занимающий лидирующие позиции на медиа рынке, и я приложу все усилия, знания и опыт для достижения поставленных передо мной целей», – утверждает Мария Каменская.