Поделиться новостью
1 АПР

Новые рекламные возможности Сети городских порталов и «Фонтанки.ру»

29 марта в Москве был представлен новый продукт на медиарынке – Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital объединила рекламные возможности с сайтом Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру».

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital — крупнейшая в России сеть городских онлайн-СМИ. В нее входит 43 городских сайта, редакции находятся в 15 крупнейших городах. В каждом из них сеть представлена своим местным брендом, который создавался годы, а то и десятилетия назад, и пользуется неизменным доверием аудитории.

«Фонтанка.ру» — старейший сайт Санкт-Петербурга. Каждый день «Фонтанка.ру» рассказывает читателям о том, что происходит в городе, в стране, в мире. Сайт занимает первое место в рейтинге медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, входит в ТОП-10 общероссийского рейтинга on-line СМИ по Индексу Цитируемости по данным Медиалогии.

Теперь Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital и сайт «Фонтанка.ру» объединены в единую рекламную систему, что позволяет проводить кампании с широким географическим охватом. Суммарная посещаемость Сети городских порталов вместе с «Фонтанкой.ру» составляет 25,5 млн уникальных посетителей в месяц*.

В результате на медиарынке появляется уникальный игрок, который сочетает наработанные за последние годы digital-технологии, высококачественную журналистику и обширные возможности для развития и продвижения бренда в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге и других крупных городах.
«В течение последних нескольких лет мы активно развиваем бизнес городских порталов, которые работают в формате федеральной сети. Придя в город Санкт-Петербург, мы можем сделать предложение, которое самым выгодным образом отличается от любого другого на рынке. Нами найдено чрезвычайно выгодное для бизнеса решение – мы реализуем концепцию «медиа доверия» и имеем множество признаков того, что аудитория наших городских порталов Hearst Shkulev Digital плюс Фонтанка.ру действительно глубоко доверяет контенту, в том числе и коммерческим предложениям», — комментирует Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Group.

*По данным «Яндекс.Метрики» за февраль 2019 (учтены все посетители порталов)

По вопросам размещения рекламы:
Мария Ревина
Директор по рекламе Regional Network
mrevina@hsmedia.ru
1 / 182
  • Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Group
  • Директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов
  • Александр Горшков, главный редактор Фонтанка.ру
назад вперед