Поделиться новостью
7 АПР 2017

Конференция HS Digital in Trend 2017: Поколение Z и его потребности

«Поколение Z», особенности, предпочтения и потребности его представителей — одна из самых обсуждаемых тем третьей ежегодной конференции HS DIGITAL in TREND.

Социальные сети и интернет стали для цифрового поколения средой обитания, «Интернет для них средство существования, не дополнительный инструмент в жизни, — без коммуникации здесь с ними, вас не заметят», — отмечает Влад Ситников, Креативный директор POSSIBLE Group.
 
Брендам, сосредоточенным на продвижении продукта среди этой целевой аудитории, необходимо знать и понимать её потребности и психологические особенности, тем более что постепенно поколение Z уже вытесняет поколение двухтысячных из центра внимания маркетологов.
 
Несколько важных особенностей поколения Z, отмеченных на конференции:
  • Основной источник информации – социальные сети, а не новостные порталы;
  • Берут знания сами, любят учиться сами;
  • Хотят видеть пользу и выгоду для себя в любом сообщении;
  • Привыкли, что их развлекают, всегда, всеми способами, желательно бесплатно;
  • Ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели;
  • Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.
Подробнее об особенностях поколения Z и кейсы по взаимодействию с этой целевой аудиторией можно узнать из презентаций и видео выступлений спикеров конференции HS DIGITAL in TREND: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/video/2017/.