Поделиться новостью
11 ДЕК 2017

PSYCHOLOGIES запускает уникальную трилогию номеров «Связь времен: прошлое, настоящее, будущее»

К началу 2018 года PSYCHOLOGIES подготовил сюрприз для читателей: три номера, объединенные общей идеей – преемственностью времен. Каждый номер символизирует определенный отрезок времени. Январь – прошлое, февраль – настоящее, март – будущее. Трилогия будет красивым подарком, к которому можно возвращаться снова и снова, открывая новые грани прошлого, настоящего и будущего.

8 декабря в продажу поступил январский номер - первая часть трилогии, которая поможет читателем освободиться от прошлого. На обложке номера Том Харди – талантливый британский актер театра и кино, продюсер и сценарист, обладатель премии BAFTA, номинант на премию «Оскар» и секс-символ Голливуда. Внутри рассуждения экспертов в области психологии на актуальные темы: влияние криптовалюты на современных людей, как большое количество праздничных дней в январе воздействует на наше сознание, а также тест, который поможет понять, готовы ли вы к серьезным отношениям.
 
В январе PSYCHOLOGIES начинает серию рекламных кампаний специально для трилогии. Запланирована широкая поддержка в СМИ: рекламные ролики размещены на телеканалах ТНТ, TLC, World Fashion Channel, Москва 24, Живая Планета, в онлайн-кинотеатрах Tvigle и Megogo, а так же радиостанциях Маяк, Romantika, Relax FM и Радио Jazz. Также ролик будет транслироваться в сети кофеен «Шоколадница», на локациях квестов «Клаустрафобия», в центре Artplay в Москве. Реклама Psychologies будет размещена на ситиформатах Рублево-Успенского, Ильинского и Новорижского шоссе. Макеты нового номера увидят читатели журналов Starhit и Домашний очаг.
 
Кроме того, покупателей интернет-магазинов Top Brands, KupiVip, Trends Brands, книжного интернет-магазина Буквоед, а так же в магазина подарков Mega Mind будет ждать приятный сюрприз: в подарок за покупку свыше 3000 рублей они получат свежий номер Psychologies в подарок.
 
Январский номер PSYCHOLOGIES в продаже с 8 декабря.
 
Ролик можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IB82oM-kQ1w.