Поделиться новостью
4 ИЮН 2015

Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп

Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп. Продолжая расширение сети региональных интернет-порталов, компания Hearst Shkulev Media приобрела 51% компании Rugion.

Rugion – это интернет холдинг с головным офисом в Челябинске и имеющий сайты в более чем сорока городах России с представительствами в Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске. Всего компания насчитывает более 500 сотрудников.

Президент издательского дома Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев прокомментировал сделку: «Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей Сети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального интернета, что в интересах всех участников этого проекта».

Началась планомерная интеграция компании Rugion в структуру холдинга Hearst Shkulev Digital, где сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей  стратегии. Гендиректором компании останется Юлия Шевченко.

«Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиа-холдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов. Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах Недвижимость, Работа и Авто», – комментирует Юлия Шевченко.

Совокупная аудитория объединенной группы Regional Network Hearst Shkulev Digital составит более двадцати миллионов уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к пятистам миллионам  просмотров страниц (по анализу данных Live Internet).