Поделиться новостью
30 МАЯ

Рост аудитории журнала «Антенна-Телесемь» в Москве

Согласно данным измерений TNS Россия (II волна), аудитория московского выхода журнала выросла по отношению к предыдущей волне на 6 700 человек.

Таким образом, читательская аудитория издания в столице достигла показателя в 899 600 человек. Такая динамика – следствие создания актуального контента, улучшения потребительских характеристик, грамотного позиционирования издания в своей нише.
 
Стоит отметить, что на период измерений (декабрь 2016 – апрель 2017) пришлась масштабная рекламная кампания журнала, в которой были задействованы как традиционные медиа-каналы (ТВ и радио), так и Московский метрополитен. Для продвижения бренда было выбрано два самых заметных формата: стикеры в вагонах и щиты в эскалаторных сводах на ключевых станциях и самых проходимых ветках метро.
 
На всех форматах использовались имиджи семьи знаменитых фигуристов – Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной с дочерьми. Использование их образов поддерживает доверие читателей к «Антенне-Телесемь» как к самому актуальному и востребованному изданию для всей семьи.