Поделиться новостью
13 ДЕК 2017

Сайт Woman’s Day установил новый рекорд посещаемости

По данным статистики Google Analytics за ноябрь 2017 года женский онлайн-журнал Woman’s Day установил новый рекорд посещаемости, превысив прошлогодние показатели за ноябрь по читательской аудитории на 69%.

В ноябре этого года сайт посетили 15 244 757 уникальных пользователей, что составило рост аудитории сайта на 32% по отношению к предыдущему месяцу, октябрю 2017. За последние 3 года аудитория сайта выросла почти в 5 раз по сравнению с ноябрем 2014. Стремительный рост объясняется качественным актуальным редакционным контентом в сочетании с грамотным подходом к решению технических проблем.
 
За юбилейный год сайт претерпел значительные имиджевые изменения: обновился дизайн главной страницы и статейной части, были сделаны доработки интерфейса, увеличивающие USP для  пользователя – портал стал визуально более современным и близким молодой аудитории, но при этом остался таким же легким для прочтения, сохранив редакционную концепцию звездных новостей с лайфхаками на все случаи жизни.
 
В марте и ноябре 2017 года в рамках масштабных федеральных кампаний по ключевым СМИ: на ТВ, радио и на ведущих онлайн сми-ресурсах – аудитория портала увидела новые имиджевые ролики с позиционирование сайта как вдохновляющего ресурса для женщин на каждый день. Ежедневно на сайте появляются актуальные мировые и российские новости шоу-бизнеса, советы по стилю и красоте, познавательные подборки и секреты экономного, но качественного лайфстайла, каждый месяц обновляются сервисы «Гороскопы», «Тесты», «Рецепты», «Сонник» – все то, что помогает женщинам быть уникальными и неповторимыми 24/7!