Поделиться новостью
10 ДЕК 2018

Wday.ru организовал бизнес-завтрак для партнеров

28 ноября сайт с женским характером собрал ключевых рекламодателей, чтобы рассказать об уже достигнутых успехах за прошедший 11 год и о планах на будущее.

Утро в итальянском ресторане Bolognetta началось по-деловому. Команда Wday.ru в лице директора проекта Юрия Соколова, шеф-редактора Виктории Дудиной, директора маркетинга Лилии Савиной и бренд-менеджера Виктории Балашовой представили новую концепцию бренда, обновленный дизайн сайта, а также усовершенствованную мобильную версию.
 
Интерфейс Wday.ru теперь привлекает классической выдержанностью с современной подачей. Кроме того партнеров познакомили с новыми форматами контента, успехами в социальных сетях (рост числа подписчиков, активное ведение прямых эфиров), а также рассказали о грядущих проектах. В новом году Wday.ru берет курс на направление «лайфхак для женщин» и будет стремиться создавать еще больше полезного контента, также сайт намерен продолжить уже успешный проект —  «Супермарафон».
 
В течение завтрака гости смогли принять участие в лотереи от  Wday.ru и выиграть фирменные футболки бренда. Однако без подарка не остался никто. В конце мероприятия все партнеры получили лимитированный бьюти-бокс от Wday.ru.