Поделиться новостью
17 ОКТ

Журнал «Антенна-Телесемь» объявляет о старте рекламной кампании

10 октября журнал «Антенна-Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей стране.

Слоган рекламной кампании – «Хорошо когда мы вместе!». Лицами кампании выступают олимпийские чемпионы, многократные чемпионы мира и Европы – Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина с дочерьми. Знаменитые спортсмены продолжили уже сложившуюся  традицию – ранее героями кампании издания были актриса и телеведущая Екатерина Стриженова с супругом и дочерью.
 
В период рекламной кампании с 10 октября по 11 ноября в продвижении издания задействовано максимальное количество медиаканалов.
 
Рекламный видеоролик транслируется на федеральном уровне на телеканалах «Россия 1», «ТНТ» и «Кухня ТВ», а также на локальных телеканалах в более чем 30-ти городах России. В Москве рекламное сообщение размещается на каналах «Москва 24», «Доверие», «ТНТ 4», в Москве и регионах – на «СТС» и «Домашнем». В ряде регионов – на Ren TV, «ТВ-3» и телеканале «Пятница». На телеканале «Кухня ТВ» кроме прямой рекламы, издание получает спонсорскую интеграцию в каждую программу кулинарного шоу «Есть тема!».
 
В рекламной кампании задействованы крупнейшие радиостанции: «Русское радио», радио «Маяк» и «Новое радио» на федеральном уровне, «Радио Дача», «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро ФМ», «Romantica» на региональном и ряд локальных радиостанций.
 
К старту масштабной рекламной кампании «Антенны-Телесемь» приурочена серия премьерных показов космической экшн-драмы «Салют 7», которые запланированы в столице и 12 городах миллионниках. Для партнеров издания фильм будет показан в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Самарк, Уфе и Челябинске.
 
Так же в поддержку запуска федеральной рекламной кампании в Москве размещены имиджи журнала в бассейне СК «Олимпийский». Для московских ключевых партнеров пройдет закрытый показ выставки мастера французской фотографической сцены Жана-Мари Перье. На региональном уровне задействованы локальные возможности наружной рекламы, крупные развлекательные и торговые центры. Размещена реклама в фойе кинотеатров и перед сеансами фильмов, на популярных городских интернет-порталах. В течение рекламного периода осуществляется информационное спонсорство концертов и спектаклей.
 
Посмотреть ролики можно по ссылкам:
https://youtu.be/eV1H_OIr3sU
https://youtu.be/r8lVsed-FqM