Поделиться новостью
11 ОКТ

Журнал «Антенна-Телесемь» в Москве увеличил читательскую аудиторию

Согласно последним данным исследований, проведенных компанией Mediascope, аудитория одного выпуска журнала «Антенна» в Москве за третий квартал 2018 года (март 2018-июль 2018) увеличилась на 3% по сравнению с предыдущей волной (декабрь 2017-апрель 2018). В числовом эквиваленте прирост составил 27,1 тыс. человек. Совокупная аудитория по Москве насчитывает 936,096 человек.

Результаты исследований показывают, что благодаря качественному редакционному контенту грамотной маркетинговой стратегии, общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке еженедельных изданий. 
 
Совокупная аудитория сегмента еженедельных изданий Москвы с ТВ-программой, измеряемых компанией Mediascope, уменьшилась по сравнению с предыдущим периодом на 32 329 человек. Процент снижения составил 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.