Задачи корпоративного издания:
  • 1
    Построение и улучшение имиджа. Корпоративные издания особенно эффективны, когда нужно донести до потребителя значительный объем информации. Настроив издание на правильный сегмент целевой аудитории, с его помощью можно добиться максимального доверия к информационным сообщениям бренда, и, как следствие, - повысить престиж компании. Корпоративные издания прекрасно зарекомендовали себя в качестве информационного канала для вывода на рынок продуктов новой линейки и перепозиционирования старых брендов.
  • 2
    Стимулирование продаж. 77% потребителей считают, что корпоративные издания лучше других носителей рассказывают им о продуктах и услугах. 60% заявили, что они с большей готовностью приобретут товары и услуги, описанные в фирменном издании.
  • 3
    Повышение доверия и лояльности к бренду. Высокий кредит доверия к компании является основным мотивирующим фактором при совершении покупки и способствует повышению лояльности к бренду в целом.
  • 4
    Просвещение и обучение. Сегодня маркетологам часто приходится объяснять потребителям смысл тех или иных продуктов и услуг, подготавливать почву для их потребления. Корпоративные издания позволяют компаниям не дожидаться реакции сторонних масс-медиа на новые продукты и услуги, а полностью брать инициативу в свои руки.
  • 5
    Повышение эффективности рекламной компании, увеличение осведомленности. Собственное корпоративное издание повышает эффективность рекламных кампаний, проводимых с помощью традиционных носителей.
Mercury

Mercury – корпоративное издание, созданное для клиентов бутиков и магазинов компании Mercury, лидирующей в сегменте Luxury и fashion-goods. Журнал раздается посетителям бутиков компании и обязательно прикладывается к каждой покупке.

Целевая аудитория и позиционирование компании Mercury диктуют высочайшие стандарты качества дизайна, редакционных материалов и полиграфии. Особый язык, тематическое наполнение и чистый дизайн журнала передают потребителю систему ценностей каждой из представленных Mercury марок и вовлекают его в соответствующий стиль жизни.

Департамент Корпоративных Изданий
+7 (495) 981-39-10