Анна Бурашова Главный редактор Marie Claire

В каждой стране Marie Claire говорит с читательницей на ее языке – в России это язык умной успешной амбициозной и стремящиеся к гармонии и счастью женщины, для которой слово "тренд" выходит за границы шоппинга. Ей важно не простой успевать и следить за всем, что происходит, а находить свои индивидуальные и оригинальные решения – в моде и в красоте, на работе и в личной жизни , в интернете и в реальном мире. Ум – один из важнейших аксессуаров гардероба наших читательниц, поэтому они выбирают деловой, практичный и откровенный Marie Claire. Истории успешных в карьере женщин, их откровенные рассказы о трудном пути к вершинам бизнеса, провокационные репортажи и психологические статьи, помогающие лучше понять себя, а также уникальные и вдохновляющие модные решения со всех уголков мира. Живя в динамично развивающемся мире, девушка Marie Claire успевает заниматься саморазвитием и постоянно инвестирует в свое образование. Marie Claire удовлетворяет ее мобильному, очень насыщенному образу жизни – журнал выходит в двух печатных форматах, имеет версию для мобильных устройств и динамично развивающийся сайт marieclare.ru. Наша читательница глубокая, вдумчивая, но при этом живая и искренняя, она много знает, но в ее жизни еще столько открытий. И так приятно, что источником вдохновения на пути вперед был и остается Marie Claire.

No19 Top Level
Тренды осени
август 2017
Marie Claire в виртуальных киосках
Журнал Marie Claire представлен на виртуальных прилавках Magzter, Pressa.ru и Vivomag.
Реклама в Marie Claire
Алена Ткач Директор по рекламе Marie Claire +7 (495) 981-39-10