«Шик за миг»: Woman.ru запускает эксклюзивное модное шоу в TikTok
Идея шоу заключается в преображении героини. Тема модного перевоплощения близка пользователям TikTok и они креативно раскрывают ее в коротких видеороликах.
Участница шоу рассказывает о своих пожеланиях связанных со стилем, и получает модное решение от команды Woman.ru. Каждой героине будут предложены новая прическа, макияж и образ.
Участницы шоу были отобраны через кастинг в TikTok. Свои заявки на участие подали более 1000 девушек.
Шоу будет выходить по средам на канале Woman.ru в TikTok. Первый выпуск уже доступен по ссылке.
Woman.ru одним из первых российских СМИ завел аккаунт на платформе коротких видео TikTok в феврале прошлого года. Сейчас аудитория аккаунта составляет почти 160 000 человек, а общее количество лайков достигло 1,7 млн.
Это не первый совместный опыт Woman.ru и TikTok: в сентябре на платформе проходил челлендж #неделямоды, в рамках которого участницам нужно было снять на видео 7 своих образов (под каждый день недели).
«Шик за миг»: Woman.ru запускает эксклюзивное модное шоу в TikTok
Идея шоу заключается в преображении героини. Тема модного перевоплощения близка пользователям TikTok и они креативно раскрывают ее в коротких видеороликах.
Участница шоу рассказывает о своих пожеланиях связанных со стилем, и получает модное решение от команды Woman.ru. Каждой героине будут предложены новая прическа, макияж и образ.
Участницы шоу были отобраны через кастинг в TikTok. Свои заявки на участие подали более 1000 девушек.
Шоу будет выходить по средам на канале Woman.ru в TikTok. Первый выпуск уже доступен по ссылке.
Woman.ru одним из первых российских СМИ завел аккаунт на платформе коротких видео TikTok в феврале прошлого года. Сейчас аудитория аккаунта составляет почти 160 000 человек, а общее количество лайков достигло 1,7 млн.
Это не первый совместный опыт Woman.ru и TikTok: в сентябре на платформе проходил челлендж #неделямоды, в рамках которого участницам нужно было снять на видео 7 своих образов (под каждый день недели).